Что делать, если забыл вещи в машине Яндекс.Такси?


Достаточно распространенная ситуация в такси, когда пассажир забывает свои вещи. Причем осложняет ее то, что не редко это происходит ночью, и водитель не всегда оперативно может обнаружить забытые вещи, которые может попросту забрать следующий пассажир.

Порядок действий

Итак, сначала изложим порядок действий, который подсказывает нам опыт.

Если вы пассажир

Самое простое и самое быстрое, это дозвониться напрямую водителю.

Как позвонить водителю?

В течении суток после поездки его номер телефона хранится в разделе «История поездок» в подразделе «Информация о заказе».

Обратите внимание, что в этом же разделе меню хранится информация о таксопарке водителя, можно попробовать обратиться и туда, но большенство таксопарков не имеет круглосуточной службы поддержки.

Если звонок водителю не принес результата

Если дозвониться водителю не удалось, можно, как указано выше попробовать дозвониться его партнеру, либо непосредственно в службу поддержки Яндекс Такси по телефону 8(804)333-17-60 (бесплатный по РФ) либо +7(499)705-8888. При звонке вам необходимо сообщить следующую информацию:

  1. Что собственно было забыто
  2. Номер телефона, с которого был сделан заказ
  3. Начальную и конечную точку маршрута

Этих данных будет достаточно и службе поддержки и таксопарку, чтобы оперативно найти водителя с которым вы ехали.

Если по каким то причинам вы вспомнили о забытой вещи через сутки после завершения поездки, то номера телефона водителя в разделе «История поездок» уже не будет. В этом случае вам нужно будет проделать следующий путь:

  • В левом верхнем углу приложения зайти в «Меню»
  • Отрыть раздел «История поездок»
  • Выбрать нужную поездку
  • Нажать кнопку «Нужна помощь»
  • Выбрать пункт меню «Забыл вещи в машине»
  • Заполнить форму обратной связи

Некоторые пассажиры в случае утраты вещей предпочитают сразу обращаться в полицию, безусловно, это стоит делать, если вещь действительно ценная, но просим вас принять во внимание следующее:

  1. Вы могли оставить свои вещи не в такси, а в каком либо другом месте. Например, если вы потеряли телефон, он мог выпасть при посадке или высадке из машины.
  2. Водитель мог не заметить ваши вещи и их забрал другой пассажир.

Чаще всего успех операции по розыску ваших вещей прямо пропорционален времени вашей реакции на из пропажу. Чем оперативнее вы обнаружили пропажу и приняли необходимые меры, тем выше шанс того, что ваши вещи к вам вернуться.

Если вы водитель

Если после выполнения заказа вы обнаружили, что пассажир забыл вещи в машине и у вас не осталось его номера телефона, вам нужно сообщить о находке в свой таксопарк или по телефону 8(804)333-17-60.

Отзывы:

  1. Забыл телефон в такси. Вызывал в СПБ Измайловский проспект — Набережная реки Смоленки 3. 16.06.2018 примерно в 1.00 Что делать?. Как связаться с водителем?

    1. Вроде бы все изложено выше достаточно подробно, звоните 8(804)333-17-60 это Служба поддержки Яндекс такси

  2. Сегодня, 24.06.18 у Водителя с номером телефона 8977 155 16 65 был забыт телефон. Сразу, естественно, он был заблокирован, но Водитель не сознается, что он у него у машине, хотя программа показывает именно это!! Не пользуйтесь Яндекс такси, этот вопрос мы естественно доведём до конца

    1. Аналогичная ситцация,водитель сначала признался что телефон у него и когда у него будет заказ поближе к нам привезт,затем внес наши номера в черный список.звонили в яндекс такси,там нам ответили,что тоже не могут дозвонится до водителя.

  3. Сегодня добирался до ЖК «Гусарская Баллада » (улица Гвардейская дом 9) в районе 10-11:00 часов. Попросил у водителя поставить на зарядку телефон. Когда подъехали к подьезду, расплатился и вышел. Телефон оставил в машине. Верните пожалуйста телефон.

  4. 08.07.19 примерно в 22:30 в г.Красноярск забыли телефон в машине. Вызывали от Декабристов 1г до Киренского 32к. Машина серый Ситроен. Как можно вернуть, очень много нужной информации на нём?

  5. Первое, что нужно сделать, это связаться с таксопарком водителя, его телефон есть у вас в Истории Поездок

  6. забыла телефон под сидением ZTE с зеленой крышкой. Доезжала до Широтной 156 к 1

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *