Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»


В Таксометре некоторых водителей появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с настройками устройства, фотоконтролем и показателями.

Как это работает

  1. Проверьте версию Таксометра: нужна 8.56
  2. Выберите в меню «Диагностика», а потом нажмите «Начать»:

Если всё хорошо, вы увидите такой экран:

Если что-то не так, на экране появятся конкретные причины. Нажмите, чтобы узнать больше о проблеме и о том, как её решить:

Что может мешать принимать заказы

Вот несколько примеров.

Низкий баланс

Каждый таксопарк выставляет допустимый лимит на баланс. Уточните свой лимит и всегда имейте на счету запас на случай, если заказов с оплатой по карте мало.

Нужно обновиться

Тут всё просто: мы постоянно улучшаем Таксометр и исправляем ошибки, зачем пользоваться устаревшей версией?

Вас не видно на карте

Вы включили Таксометр в месте, где сервис пока не запустился. Вернитесь в привычный район, чтобы мы смогли определить ваше местоположение и предложить заказы.

У вас завис заказ

Иногда в силу разных причин у вас может зависнуть заказ, который вы у себя в Таксометре не видите, и по этой причине вы можете по несколько дней не получать новые заказы, проверить это может только ваш партнер.
Это наиболее частая причина длительного отсутствия заказов у водителя.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *