Служба поддержки пассажиров в приложении Яндекс.Такси

Иногда пассажиры сталкиваются с различными сложностями при совершении поездок в такси Перечень данных проблем хорошо изложен в клиентском приложении для пассажира ЯндексТакси Какие проблемы можно решить при помощи приложения для пассажиров 1 Неправильная стоимость поездки Данный пункт вам пригодится, если стоимость поездки рассчитана или... Далее

Что делать, если забыл вещи в машине Яндекс.Такси?

Достаточно распространенная ситуация в такси, когда пассажир забывает свои вещи Причем осложняет ее то, что не редко это происходит ночью, и водитель не всегда оперативно может обнаружить забытые вещи, которые может попросту забрать следующий пассажир Порядок действий Итак, сначала изложим порядок действий, который подсказывает нам опыт Если вы... Далее

Что делать, если не удается найти машину, которая прибыла по вашему заказу?

Не очень распространенная ситуация, но иногда пассажиры с ней сталкиваются Тому есть несколько причин: Пассажир не корректно указал начальный пункт поездки Такое происходит чаще всего, когда начальный пункт указывали при помощи автоматического позиционирования на карте, либо вводя адрес, не проверили, какой город предложило вам приложение)... Далее