Служба поддержки пассажиров в приложении Яндекс.Такси


Иногда пассажиры сталкиваются с различными сложностями при совершении поездок в такси. Перечень данных проблем хорошо изложен в клиентском приложении для пассажира Яндекс.Такси.

Какие проблемы можно решить при помощи приложения для пассажиров?

1. Неправильная стоимость поездки.

Данный пункт вам пригодится, если стоимость поездки рассчитана или списана не корректно. Достаточно редко, но такое случается, в частности, из-за того, что при заказе у клиента неверно определились координаты местоположения, куда будет заказ. Или, например, выбирая конечный адреса поездки, вы не обратили внимания на то, что выбрали адрес совсем в другом городе. Ну в каком городе нет улицы Ленина?)

2. Проблемы с оплатой

Этот пункт вам будет полезен, если:

  1. Вам нужно сменить способ оплаты с наличного на безналичный и наоборот
  2. У вас закончились деньги на карте, которая привязана к приложению
  3. Водитель отказывается дать сдачу с крупной купюры

3. Некорректное поведение водителя

Безусловно, прежде чем воспользоваться данный пунктом меню, лучше всего прекратить поездку, чтобы обеспечить свою безопасность, даже если при этом у вас спишутся деньги за поездку, вы сможете их вернуть обратившись в Службу поддержки. Для того, чтобы саппорт был на вашей стороне, хотя чаще всего так и происходит, постарайтесь сделать аудио или видео запись инцидента.

4. Проблема с подачей такси

В данном пункте меню идет речь о том, что делать если приложение не может найти машину по вашему заказу. В таком случае нужно проверить в первую очередь, не добавили ли вы слишком много парков в «Черный список». В каждом парке работает очень много водителей и после неудачной поездки с одним из них, добавляя парк в «Черный список», вы блокируете возможность видеть ваши заказы для всех водителей парка.

А вот что делать, если вам не удается найти машину, после получения уведомления, о том, что машина вас ожидает, читайте здесь.

5. Плохое состояние автомобиля

Этот пункт довольно противоречивый. Очень часто цены на поездки по тарифу «Эконом» настолько низкие, что работать по ним готовы только водители на старых машинах. Но, безусловно, даже не молодой автомобиль должен быть помыт(за исключением непогоды, тогда должны быть протерты только ручки дверей), убран в салоне, не быть прокуренным, и не быть с явными признаками участия в ДТП.

Если к вам приехала машина, которая не соответствует минимальным требованиям изложенным выше, стоит после поездки воспользоваться данной возможностью и сообщить в парк о ее состоянии.

6. Не учтено пожелание по заказу

Мы рекомендуем использовать данный пункт только в действительно критичных нарушениях, например:

  1. Отсутствует детское кресло либо бустер
  2. У машины забитый багажник и нет возможности положить вещи в салон.
  3. Отсутствие возможности провоза спортивного инвентаря

Речь выше идет о действительно существенных условиях. Помните, что водитель видит ваш комментарий, только после принятия заказа, поэтому если в вашем городе отсутствует тариф «Детский», то лучше сразу после того, как водитель примет заказ, связаться с ним и уточнить наличие детского кресла и в случае отсутствии оного вам нужно САМОСТОЯТЕЛЬНО отменить заказ, а не просить это сделать водителя. С вам за этого ничего не спишут, а у водителя не упадет отклик.

7. Забыл вещи в машине

По данному пункту расширенную статью можно прочитать здесь.

8. Я попал в экстренную ситуацию

Это может быть что угодно в том числе то, что уже перечислено выше. В этом случае нужно звонить +7(499)7058888 (желательно, потому что в этом случае оператор сразу увидит ваш заказ), либо воспользоваться бесплатным номером 8(804)333-17-60

9. Получить чек

В данном пункте меню, вы можете получить электронный чек поездки, следующего вида:

Как решить вышеперечисленные проблемы?

Итак, большенство вышеперечисленных ситуаций относятся к моменту, когда вы уже сделали заказ. Чтобы разрешить эти проблемы, делаем следующее:

1. В правом верхнем углу открываем меню приложения для пассажира Яндекс.Такси
2. Открываем раздел «История поездок»
3. Выбираем нужную поездку.
4. Выбираем нужный пункт меню.
5. Либо связываемся по указанным номерам телефона, либо пишем через форму обратной связи.

Написав через форму обратной связи, ответ вы получите не позднее чем через 24 часа. Если ваша проблема, требует более оперативного решения, придется звонить по номерам, которые мы уже указывали выше +7(499)7058888, либо воспользоваться бесплатным номером 8(804)333-17-60

Отзывы:

  1. Добрый день, прошу исправить вопиющую неточность адреса, которая ведёт к постоянным конфликтам меня и ваших водителей. Речь идёт о городе Самара. Ул. ДЫБЕНКО 36. подъезды дома Располагаются слева направо, как в любом нормальном счёте, известном с детства. Исправьте эту ошибку!!!!!!!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *